Ступица переднего и заднего колеса.

with Комментариев нет
Ступица переднего и заднего колеса.

Ступица колеса – одна из важнейших частей автомобиля, в задачу которой входит передача крутящего момента от оси коленвала на колесо. Помимо этого ступица участвует в процессе торможения автомобиля, а именно, к ней крепятся тормозные диски, которые и сжимают ступицу во время нажатия водителем педали тормоза. Кроме самой ступицы важную роль выполняет подшипник ступицы, так как на нем происходит вращение колеса. Можно сказать, что подшипник ступицы и сама ступица являются самыми важными узлами всей ходовой части авто, благодаря их стабильной работе обеспечивается безопасное движение автомобиля.

Ступица заднего колеса: причины поломки.

Что же может произойти со ступицей? Какая поломка может поджидать водителя? Существует вероятность поломки данной детали ходовой части автомобиля во время замены колеса, если она производится неопытным автолюбителем, который не вполне может контролировать свои усилия при закручивании болтов. Переусердствовав, можно просто сорвать резьбу болта ступицы колеса. Определить вышла ли ступица из строя и требует ли она замены можно по характерному гулу подшипника ступицы. Конечно же, каждый водитель всегда старается закручивать колеса потуже, но по уже упомянутой выше причине этого делать не стоит, так же, как и не стоит закручивать колеса слишком слабо. Здесь должно соблюдаться правило «золотой середины».

Понять, что подшипник ступицы колеса пришел в негодность можно по нехарактерному звуку подвески. Даже новичку-автомобилисту будет несложно выявить такой звук. Так, если вы во время движения выворачиваете руль влево, то с левой стороны при неисправном подшипнике ступицы переднего колеса будет слышен неестественный гул. Аналогичная ситуация и с подшипником ступицы с другой стороны. Конечно, если вы новичок, то все же стоит заехать на СТО, чтобы специалисты провели диагностику и выявили причину нехарактерного шума.